ИКЕА извинилась за слоган «Каждому свое»

Виталий Милонов считает
Виталий Милонов считает, что в слогане имеется ассоциация с Бухенвальдом.

Торговая сеть ИКЕА извинилась за рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое», а также  приостановила ее в связи с тем, что она могла задеть чувства посетителей магазинов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании», — заявили в ИКЕА. 

Напомним, на рекламный лозунг обратил внимание депутат Госдумы Виталий Милонов. По его словам, эта фраза имеет ассоциации с Бухенвальдом. Поскольку она была сделана немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд, которая по-немецки звучала Jedem das Seine. 


Читайте также: В Госдуме предложили сократить рабочую неделю зимой


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *