Дмитрий Юрков: Бизнес-климат в Татарстане получше, чем в Санкт-Петербурге

Гендиректор агентства Synergy Digital считает
Гендиректор агентства Synergy Digital считает, что Казань легка и интересна с
точки зрения маркетинга.

На предпринимательском форуме «Мой бизнес» в «Татнефть Арене» перед десятитысячной аудиторией выступил Дмитрий Юрков, генеральный директор агентства Synergy Digital и директор по маркетингу университета Синергия. Журналист KazanFirst поинтересовался у эксперта, как он оценивает бизнес-климат в Татарстане.

— Я думаю, бизнес-климат в Татарстане получше, чем в Санкт-Петербурге. У вас больше проактивных предпринимателей. Знаете, в чем заключается бизнес-климат? Здесь присутствует девять тысяч человек. Бизнес-климат оценивается одним показателем: насколько мне легко собрать полный зал. Есть регионы с таким же миллионным населением. Несложно собрать две тысячи человек, имея тот же контент, тот же состав спикеров. Но люди апатичны, непроактивны, не про деньги, не про предпринимательство. Это прямо чувствуется по стоимости заявки, по количеству пришедших, — отвечает Юрков.

Гендиректор отметил, что, например, реклама про форум «Мой бизнес» вышла и сразу посыпались заявки. Для него главный индикатор — насколько люди готовы прийти на бесплатное мероприятие.

— Если даже на бесплатное мероприятие с такими спикерами тебе тяжело людей привлечь, то я считаю, что регион потерян, надежды нет. У вас это третье мероприятие, которое я делаю про маркетинг: «Перезагрузка» 1 и 2 в прошлом году, а это третье. Для меня Казань с точки зрения маркетинга легка и интересна. Аудитория такая же, как в Ростове и Екатеринбурге, но здесь реклама работает гораздо лучше. Значит , что людям это надо. Если ваш продукт не нужен, реклама не будет работать, как бы вы не извращались. У вас все нормально, — уверен он.

Юрков поделился, что, например, казанцы подают заявки на мероприятия, даже когда не заявлены топовые спикеры.

— Людям все равно, кто выступает, главное — это про предпринимательство, что-то большое, значит, будет нетворкинг и можно будет познакомиться. Это основное отличие, которое я говорю из своей практики, — заключил эксперт по маркетингу.


Читайте также: Максим Орешкин: Малый бизнес должен стать движущей силой развития экономики


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *