За облысевший жилет челнинка отсудила у салона «Ваша шуба» 33 тысячи рублей

Клиентка пришла в магазин требовать деньги
Клиентка пришла в магазин требовать деньги, когда с момента покупки прошло более
года.

Более 33,2 тысячи рублей жительница Набережных Челнов отсудила за некачественный меховой жилет у хозяйки магазина «Ваша шуба». Материалы опубликовали на сайте горсуда.

Согласно документу, женщина купила изделие из полосок меха песца. За него клиентка отдала 20 тысяч рублей. Продавец объяснил ей, что первое время мех может выпадать. С этой проблемой челнинка столкнулась в декабре 2017-го, когда надела жилет. В ноябре прошлого года она вновь его примерила и обнаружила, что выпадение меха не прекратилось, а швы в некоторых местах и вовсе разошлись. Женщина обратилась с претензией в магазин, однако в принятии товара для проверки ей отказали. Через 10 дней она вновь пришла в салон, но вернуть деньги за изделие ей не захотели. Тогда покупательница ринулась в суд и потребовала взыскать с владелицы «Вашей шубы» стоимость мехового жилета, неустойку, штраф, а также компенсацию морального вреда.

Эксперт обнаружил в жилете множественные пороки скорняжно-пошивочного производства и дефекты эксплуатационного характера. По закону, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передали изделие плохого качества, вправе потребовать от торговца соразмерного уменьшения покупной цены, бесплатного устранения недостатков или возмещения своих расходов на ремонт. Кроме того, если починить покупку нельзя, клиент может попросить деньги, потраченные на нее, либо забрать в магазине аналог за ту же стоимость.


Читайте также: Челнинский фотограф раскошелится на 5900 рублей за плохой выпускной альбом


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *