Производимые в России гражданские самолеты могут быть переименованы. Это делается для того, чтобы создать линейку самолетов с одним названием.
По словам генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсарь, подобная практика ребрендинга принята на рынке гражданской авиации и многие компании, занимающиеся созданием самолетов, пришли именно к такой модели:
— Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона. Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов, — уверен глава ОАК.
Речь идет о формировании Дивизиона гражданской авиации из таких игроков, как «Иркут», который реализует программу МС-21, «Гражданские самолеты Сухого» — производитель SSJ100 и ряд гражданских активов.
Читайте также: Жителей Казани, Екатеринбурга и Новокузнецка свяжет новый авиарейс
Comment section