Компании в рекламах обыграли отставку правительства

AliExpress предложил купить свитер
AliExpress предложил купить свитер, который «не распускается».

После отставки Дмитрия Медведева и членов кабинета министров многие компании, применив ситуативный маркетинг, разместили по этому поводу рекламы и объявили  акции.

В официальном Twitter производителя интимных товаров Vizit, в частности, появился коллаж из нескольких упаковок контрацептивов, каждая из которых символизирует членов правительства. Под упаковками обозначена сфера вопросов, решаемых тем или иным чиновником. 

«Ситимобил» предложил своим клиентам скидку 10% на поездку от Белого дома до любого другого. На AliExpress появилось предложение купить свитер, который «не распускается». Burger King опубликовал фото здания правительства с подписью: «Господа, пора нам уходить в доставку!» На портале Superjob размещена вакансия председателя правительства, что значительно увеличило посещаемость сайта.

«Мы получили около миллиона просмотров этой вакансии за двое суток. Это практически 30% плюса, наверное, к стандартным показателям посещаемости. И некоторые пользователи в шутку уже пытались отправлять свои резюме. В целом, народ развлекся. Но при этом мы указали в вакансии реальные требования и реальные должностные обязанности председателя правительства, так что это шутка, но еще и такое информирование людей о том, что же у нас делает председатель правительства, — цитирует «Ъ FM» руководителя cервиса Алексея Захарова.


Читайте также: Как соцсети реагировали на отставку правительства после послания Путина


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *