«D-Dline».
В Казани запустили первый молодёжный проект, посвящённый работе в медиаиндустрии «D-Dline». В течение трёх месяцев участников образовательного форума будут просвещать в тонкости работы в сфере медиа, в частности smm, фото, видео, текста.
По итогам курса лекций и практических занятий планируется презентация новых медиапроектов. Три лучших предложения будут удостоены одного миллиона рублей на их реализацию, сообщил министр молодежи Татарстана Дамир Фаттахов.
По словам организаторов проекта, на участие в образовательной площадке было принято более 1500 заявок. Около 40% из них от молодежи из районов республики. По итогам выполненных тестовых заданий участниками «D-Dline» стали 150 человек. Средний возраст прошедших отбор — 22 года.
— Количество заявок на участие стало ответом на вопрос насколько это дело необходимо,- отметил Фаттахов.
По словам министра, у проекта есть две главные цели. Первая из них — подготовить новые кадры для работы в сфере медиа. Об актуальности этой задачи говорит и руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айдар Салимгараев.
— Проблема цифровизации хорошо отражается в сми. Нам нужна масштабная и качественная перезагрузка в этом деле. Приглянувшихся нам ребят мы будем приглашать к сотрудничеству с агенством, — сказал он.
Вторая цель проекта — помочь участникам форума реализовать идеи молодёжных медиапроектов. Исполнительный директор проекта D-DLINE Алла Абросимова отмечает, что ещё на этапе заявок было множество интересных идей. В качестве одной из них она рассказала историю ребят, которые предлагают проект по обновлению концепции буфета в физическом корпусе КФУ, так, чтобы это место могло бы послужить новой модной площадкой для студентов.
Читайте также: Каждые три дня в Татарстане регистрируется компания с участием иностранного капитала
Comment section