Стало известно сколько зарабатывают казанские блогеры

Блогинг в инстаграме из хобби превратился в бизнес.
Блогинг в инстаграме из хобби превратился в бизнес.

Инстаграм давно стал неотъемлемой частью жизни современного человека. С каждым годом появляется все больше функций. В инстаграме люди покупают одежду, выбирают место для ужина, занимаются спортом по видеоурокам и заказывают БАДы по рекомендациям любимого блогера. Для кого-то блогинг из хобби превратился в бизнес.

Оценить весь рекламный рынок соц.сети невозможно: количество пользователей, площадок и рекламодателей увеличивается с каждым днём все больше и больше. Однако редакция Enter попыталась провести исследование и рассказать о казанском рынке. Редакция выделила пять самых наполненных категорий блогов: «лайфстайл»; «мамы»; «юмор»; «шоу-бизнес»; «бьюти». 

В каждой выбрали от трех до пяти активных аккаунтов минимум с 20 000 подписчиков. Затем изучили все для создания рейтинга. Посредством персональных запросов они выяснили стоимость и приблизительный объем рекламных размещений в ленте и сторис.

Блогеры часто работают индивидуально и предлагают условия в зависимости от характеристик бренда. Некоторые согласны на бартер или делают скидки. Редакция не может учесть все факторы и публикует примерные данные, которые тем не менее позволяют составить картину рынка.

Лайфстайл

В эту категорию добавили идейные блоги, авторы которых занимаются спортом, увлекаются кулинарией, воспитывают детей и часто владеют бизнесом или развивают собственные креативные проекты.

Стало известно сколько зарабатывают казанские блогеры

Мамы

Профили мам похожи на классические лайфстайл-блоги, в которых параллельно с постами на общие темы регулярно появляются семейные фотографии и тематические рассуждения.

Стало известно сколько зарабатывают казанские блогеры

Юмор

Вайнеры — самые крупные региональные блогеры. Их аудитория выходит за рамки Татарстана, что серьезно отражается на подборке рекламодателей: это операторы сотовой связи, техно-бренды и крупные торговые площадки. 

Стало известно сколько зарабатывают казанские блогеры

Шоу-бизнес

Федеральная узнаваемость помогает участникам тв-конкурсов, музыкантам и телеведущим сотрудничать как с небольшими, так и с крупными брендами.

Стало известно сколько зарабатывают казанские блогеры

Бьюти-блоги

Блоги о моде и уходе за собой находят своего рекламодателя и органично встраивают коммерческий контент в общую повестку.

Стало известно сколько зарабатывают казанские блогеры

По подсчетам редакции Enter с начала осени по декабрь прошлого года казанские блогеры заработали 9 622 000 рублей, причем 33% общей прибыли принесли представители шоу-бизнеса. Больше всех заработал участник проекта песни на ТНТ (в среднем 500 000 рублей в месяц).

Примерно в два раза меньше казанского вайнера заработали все бьюти-блогеры вместе. Самые низкие доходы от инстаграма оказались у Даши Веденеевой — около 13 333 рублей в месяц. Это чуть больше минимальной заработной платы в Татарстане или три с половиной выездных макияжа от студии красоты, которой руководит блогер. Сумма разрыва составила 1 460 000 рублей — очевидно, телевизионная популярность по-прежнему играет серьезную роль в монетизации личного бренда.


Читайте также: Блогер Илья Варламов опозорил команду мэра Магдеева на всю страну.


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *