Жители Нижнекамска недовольны работой стоматологов, коммунальщиков и почтальонов

KazanFirst сделал подборку жалоб
KazanFirst сделал подборку жалоб, оставленных горожанами в «Народном контроле»
за последнее время.

На портал госуслуг продолжают поступить жалобы от нижнекамцев на плохую работу коммунальных служб. Дмитрий недоволен дорогой на улице Менделеева, 29Б. В жалобе он пишет: «Ширина проезжей части в летнее время составляет 8,5 метров, в данный момент составляет не более 4 метров. Нарост снега уже составляет более 20см, неужели надо доводить до такого безобразия, а потом пригонять легкий трактор, который снимает только верхушку, гоните грейдер, господа!».

А вот жители дома №7 на улице Корабельной просят ответственных обратить внимание на неработающие во дворе фонари.

Два месяца — январь и февраль — жительница дома №7 на улице Табеева получает корреспонденцию с большой задержкой. К примеру, номера газет за 23 и 30 января она получила лишь 19 февраля. Нижнекамка недоумевает: «Я выписываю газету не для бумаги, а для новостей».

В детскую стоматологию не может записать своего ребенка Лейсан Н. Нижнекамка утверждает: в течение двух недель запись к специалистам занята. Она пыталась записаться по телефону регистратуры и на сайте госуслуг, но тщетно.

Огромные очереди в кабинет на открытие и закрытие больничных листов в поликлинике на улице Менделеева, 46 стали причиной жалобы. Пациенты просят увеличить штат сотрудников по работе с листами, чтобы сократить время простаивания в очередях.

Пока ни на одно и сообщений ответ


Читайте также:  «Народный контроль»: в Чистополе до детского врача дозвонились с 69 раза


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *