В Казани количество интернет-заказов за год выросло на 40 процентов

По росту популярности этого сервиса среди российских городов лидируют Москва и города-миллионники.
По росту популярности этого сервиса среди российских городов лидируют Москва и
города-миллионники.

Сотрудники Ozon изучили состав интернет-заказов и предпочтительные способы доставки. Статистика показала рост популярности бесконтактных каналов доставки, то есть, доля заказов доставляемых до двери за последнюю неделю выросла на 20%, а среднее число доставок до двери в начале марта 2020 по сравнению с 2019 годом на 40%. По росту популярности этого сервиса среди российских городов лидируют Москва и города-миллионники. 

Также казанцы всё чаще выбирают еще один способ бесконтактного получения заказов — постаматы. В июле 2019 года первый постомат поставили в Москве, а уже в сентябре он появился в Казани. В 2020 году компания впервые в России установила постаматы в метро, начав с Казани — 2 терминала Ozon появились на станциях Яшьлек и Аметьево. Тогда и продажи Ozon в Татарстане росли более 100%. По данным на март 2020 уже 9 из 10 клиентов Ozon в Казани выбирают именно этот канал доставки. Получение заказа из постамата предполагает визит в общественное место, однако, постаматы обычно установлены так, что человек совмещает их посещение с запланированным походом на работу или в магазин рядом с домом. 

Мультикатегорийные онлайн-площадки дают людям возможность сократить посещение общественных мест и при этом не ограничивать себя в шопинге — и люди этим пользуются. Так, количество товаров в корзине покупателя Ozon в Казани в марте 2020 выросло до 6-7 с 4-5 в прошлом году. Одновременно вырос спрос на товары для домашнего досуга — продажи подписок на игры и онлайн кинотеатры увеличились на 140%, настольных игр — на 80%.


Читайте также: Каждый второй россиянин заказывает продукты через интернет


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *