«ВКонтакте» рассказал о росте аудитории в Татарстане

Продуктами «VK» активно пользуются 2
Продуктами «VK» активно пользуются 2,8 миллиона местных жителей.

Социальная сеть «ВКонтакте» является самой популярной в Татарстане, ей активно пользуются 2,8 миллиона местных жителей. «ВКонтакте» подвела итоги первого года работы регионального представительства в Казани: за полгода ежедневная активная аудитория «VK» здесь выросла на 3,5%, количество отправленных сообщений — на 18%, звонков стало больше на 13%, а просмотров умной ленты новостей — на 16%.

Вместе с ХК «Ак Барс» ВКонтакте запустила эксклюзивное шоу «Ак Барс ТВ», а с ФК «КАМАЗ» разработала первую в России футбольную форму с QR-кодом. «ВКонтакте» поддерживает и киберспорт: трансляции турнира Forza Motorsport собрали почти 900 тысяч просмотров, а эфир чемпионата Cyber Heroes — больше 650 тысяч.

«ВКонтакте» рассказал о росте аудитории в Татарстане

Также сотрудники «ВКонтакте» делятся с жителями Казани своим опытом, разработчики рассказали про технологии «VK» на конференции IT Nights, а региональный представитель регулярно выступает с лекциями об особенностях работы с платформой. Кроме того, соцсеть поддержала масштабную просветительскую акцию «Научный десант КФУ» и помогла привлечь к ней больше участников.

 «ВКонтакте» сотрудничала с музыкальными фестивалями ARENALAND, Midsummer Fest, TAT CULT FEST и другими. Гости могли отсканировать QR-код на сцене и добавить себе плейлист с треками музыканта. Представитель «VK» помогла конкурсу технологических проектов «TAT CULT LAB / медиаарт» рассказать об участниках в формате подкаста, а Национальной художественной галерее «Хазинэ» — дополнить картины QR-кодами, которые ведут на подробные статьи о произведении.  Медиасфера столицы Татарстана получила поддержку «ВКонтакте» при проведении акции «Бессмертный полк online» от телеканала «Татарстан-24» и спецпроекта «1 человек, 1 история, 1 минута» от издания «События». Также региональное представительство помогло продвинуть плейлисты от известных музыкантов, составленные редакцией интернет-журнала Enter.

Программа региональных представителей сейчас действует в трёх городах России: Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Также представительство открылось в Казахстане.


Читайте также: Кабмин Татарстана переходит на общение с журналистами онлайн из-за коронавируса


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *