Продвижением кота Виктора займётся агентство из Казани

Брендинговое агентство Compass Branding Agency создаст логотип и продукцию котозащитника.
Брендинговое агентство Compass Branding Agency создаст логотип и продукцию
котозащитника.

Логотип и продукцию с эксклюзивной символикой для известного кота Виктора, символизирующего борьбу за права кошек, создаст казанское брендинговое агентство Compass Branding Agency.

«К счастью, коты не болеют коронавирусом, поэтому Виктора ничто не может отвлечь от деловой активности. Брендинговое агентство Compass создаст бренд самому известному российскому коту. Следите за новостями по хештегу #Викторзащитникправкотиков», – пишет агентство в Инстаграм.

Директор по развитию и коммуникациям в Compass Branding Agency Аида Бакалдина отметила, что подобные проекты занимают 2–3 месяца, поэтому фанаты котозащитника Виктора смогут носить вещи с этой символикой уже летом.

Напомним, известность усатый получил после нашумевшей истории, когда его не взяли на борт самолета компании «Аэрофлот» из-за лишнего веса. Допустимый размер — 8 кг, а Витя набрал 10. Хозяин животного Михаил Галин отказался перевозить питомца в отсеке для багажа и сдал билеты назад. С тех пор Виктор стал символом борьбы за улучшение условий перевозки животных. 

В начале марта знаменитый котозащитник побывал в Казани и даже встретился с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. 


Читайте также: Знаменитый кот Виктор побывал на экскурсии в Свияжске


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *