На «горячую линию» по вопросам СМС-пропусков обратились более трех тысяч татарстанцев

Им помогали 90 сотрудников контакт-центра
Им помогали 90 сотрудников контакт-центра,

В Татарстане был запущен новый сервис по получению цифровых пропусков по СМС, которые предоставляют возможность жителям республики покидать дома во время самоизоляции. Одновременно с ним начал работу контакт-центр для консультации пользователей.

На горячую линию по вопросам, связанным с нововведением, обратились более трех тысяч жителей республики. Им помогали 90 сотрудников контакт-центра, которые приняли и обработали звонки татарстанцев.

Отмечается, что телефоны горячей линии могут быть недоступны для звонков с первого раза. Это связано с большим количеством обращений в контакт-центр.

Единый номер горячей линии: 8-800-250-90-33.

Ранее KazanFirst сообщал о том, что татарстанцы чаще всего используют СМС-пропуска для поездок на дачу. Всего в системе выдачи цифровых пропусков зарегистрировались 65 тысяч жителей республики. 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *