Жительница Казани на улице Краснококшайской пожаловалась на навязанную услугу по техническому обслуживанию домофона. Прокуратура Казани провела проверку, выяснилось, что в 2009 году ООО «Контроль» установило при входе в подъезды многоквартирного дома домофоны, а в ряде квартир — переговорные устройства. Как выяснилось, договоры на техническое обслуживание домофона были заключены фирмой не со всеми жильцами. При этом счета на оплату услуг по техническому обслуживанию домофона выставлялись всем собственникам жилья без исключения.
После вмешательства прокуратуры нарушения закона устранены — жителям дома, с которыми не заключены договоры на техническое обслуживание домофона, произвели перерасчет платы за коммунальные услуги, также убрали строку «техническое обслуживание домофона» из счет-фактуры.
Читайте также: В Татарстане водитель влетел в дом на автомобиле, прoбив насквозь стену
Comment section