У россиян в последнее время повышенным спросом стали пользоваться продукты питания и товары повседневного спроса низкого ценового сегмента. Причина более внимательного отношения к ценам – падение доходов из-за пандемии COVID-19 и введенных в связи с ней ограничений.
При этом доля товаров премиального ценового сегмента сократилась с 35,8% в среднем по году до 34,4% в мае, сообщает «Ъ». Повышенным спросом стали пользоваться более дешевые мясо, соки, вода, чай, макаронные изделия. В период с 27 апреля по 24 мая увеличился также спрос на дешевый майонез и шоколадные конфеты на развес.
Как объяснили сами покупатели, ограничить расходы на продукты им пришлось из-за пандемии коронавируса. 30% респондентов признались, что стали чаще искать товары со скидкой.
Читайте также: Роспотребнадзор составил новые санитарные правила для магазинов и рынков
Comment section