Нижнекамка «подняла на уши» Госалкогольинспекцию из-за непонравившегося цвета чехла для телефона

Продавец не хотел принимать товар и возвращать деньги.
Продавец не хотел принимать товар и возвращать деньги.

К специалистам Госалкогольинспекции обратилась нижнекамка, которая рассказала, что купила чехол для мобильного телефона. Однако позже поняла, что цвет ей не подходит. Обратившись к продавцу с просьбой забрать товар и вернуть деньги, получила отказ.

Без помощи специалистов Госалкогольинспекции решить эту ситуацию не удалось. Сотрудники отдела развития и координации внутреннего рынка направили официальный запрос в адрес ИП для разрешения вопрос. После состоялась встреча, где бизнесмену разъяснили действующее законодательство. Недовольной покупательнице вернули деньги.

Специалисты напоминают: согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания, сообщает пресс-служба Госалкогольинспекции РТ.


Читайте также: В нижнекамском магазине продавали пиво без документов


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *