На КАМАЗе сделали не имеющий в России аналогов электрический гайковерт

Инвестиционные затраты автогиганта на проект составили 1 миллион 183 тысяч рублей.
Инвестиционные затраты автогиганта на проект составили 1 миллион 183 тысяч
рублей.

На ремонтно-инструментальном заводе «КАМАЗа» (РИЗ) впервые спроектировали и изготовили электрический гайковерт с электронной системой управления. Отмечается, что не имеющий аналогов в России инструмент успешно прошел испытания в цехе мостов автомобильного завода.

— Необходимость разработки перспективного продукта продиктована высокими требованиями, которые предъявляются к точности и надежности крепления резьбовых соединений. На электрическом гайковерте, в отличие от пневматического, операция завершается по прописанному алгоритму, даже если рабочий отпустит курок раньше времени, — рассказали на КАМАЗе.

Заказчиком инновационного инструмента выступил цех мостов автомобильного завода. Инвестиционные затраты автогиганта на проект составили 1 миллион 183 тысяч рублей. При этом стоимость импортного аналога – около 2,2 миллиона рублей.

На КАМАЗе сделали не имеющий в России аналогов электрический гайковерт

Разработчики убедились, что прибор обеспечивает соединение первого класса точности. Так, табло управления оперативно информирует о качестве проделанной операции: если загорается зеленый свет – момент затяжки в порядке, красный сигнализирует оперетяге, желтый – о недостаточном затягивании крепления.


Читайте также: Акционеры КАМАЗа не будут выплачивать дивиденды за 2019 год


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *