В Татарстане на участке реконструкции М-7 специалисты приступили к укладке асфальтобетона. На участке ведутся работы по устройству земляного полотна, водопропускных труб, а также строительству путепровода на 750 километре. Работы выполнены на 30% — это означает, что они ведутся строго по плану.
Так, верхний слой основания и нижний слой покрытия участка трассы выполнят из крупнозернистого щебеночного асфальтобетона, верхний слой покрытия — из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
— Большое внимание уделяем безопасности дорожного движения. Для распределения транспортных потоков на участке подрядчик возведет три новых и реконструирует три существующих путепровода, построит 14 съездов в населенные пункты и четыре отнесенных левых поворота. Должный уровень безопасности дорожного движения обеспечат за счет устройства 10 километров линий электроосвещения, 37,5 километров дорожных ограждений, — рассказал главный инженер ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Валерий Тимашов.
Кроме этого, на дороге для жителей близлежащих населенных пунктов построят 13 автобусных остановок.
Напомним, проектом реконструкции участка автодороги М-7 от границы Чувашии до Зеленодольского района Татарстана предусмотрено расширение с двух до четырех полос движения. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2022 год. На объекте круглосуточно работает около 150 специалистов и более 100 единиц техники. Общая стоимость объекта – 4 миллиарда 877 миллионов рублей.
Читайте также: До середины августа в Татарстане закроют участок трассы М7
Comment section