Пассажиров прогулочного теплохода в Татарстане забыли на диком пляже без еды и воды

Место это малолюдное
Место это малолюдное, там нет ни одного магазина и ларька.

Одна из пассажирок пожаловалась на команду теплохода «Герой Девятаев». Судно по непонятным причинам развернули боком и оставили там людей. В соцсетях она написала, что они поступили «совсем не по-геройски». 

«По непонятным причинам развернули судно не тем концом к берегу — боком, потом въехали в каменную дамбу на берегу, сели на мель, подняли всю грязь со дна, зрелище — фу! Больше получаса бухтели, наконец оторвались от дна, и…… Оставили вечером на берегу людей! К такому развороту мы не были готовы вообще! Остановка официальная! Теплоход не трамвай, другого в расписании не было! И команда заранее утром была предупреждена, что вечером нас надо забрать, они даже попросили никого не опаздывать, все стояли и ждали!», — пишет она.

Место это малолюдное, там нет ни одного магазина и ларька. Там негде купить элементарно воды, вокруг одни холмы, поля и леса, населённые пункты далеко в километрах.

«Могли бы на худой конец, хоть что-то крикнуть нам в рупор, извиниться хотя бы, или сказать, что пришлют за нами, но нет. Я все конечно понимаю, человеческий фактор, все ошибаются, техника допотопная. Но они не должны были так свалить! Они занимаются пассажирским перевозками, возят не дрова. Ну и как с ними поступить? Понять и простить? Забить и забыть? Пожалеть их может? А они нас, живых людей, пожалели? А если не дай бог что-то посерьёзнее случится, эта команда будет спасать людей? Что-то сомневаюсь я! Могу только всем посоветовать, обходите этих «героев» стороной и с ними не плавайте! P.s. Мир не без добрых людей, мы дома, но намучались», — добавила женщина.

Кто организовывал прогулку на теплоходе, пассажирка в своей жалобе не указала. По ее словам, билеты они покупали в кассе речного порта Казани 28 июля. Судя по рекламе, теплоход «Герой Девятаев» сдает в аренду «Татфлот» различным экскурсионным компаниям. KazanFirst попросил представителей одной из них прокомментировать ситуацию. 

По словам, гендиректора компании «Паруса» Вячеслава Егорова, в маршруты организованные ими, не входит остановка на необорудованных причалах. В пейзажах на видео Егоров увидел окрестности Макарьевского монастыря. Теплоход, по его словам, не предназначен для швартовки на песке, впрочем, он предполагает, что корабль могло развернуть ветром и из-за этого он забуксовал. Что касается забытых пассажиров, то у них в практике таких случаев не было никто из пассажиров не жаловался на то, что их забыли.


Читайте также: Составлен рейтинг управляющих компаний Казани по отзывам клиентов


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *