Эксперты рассказали, как сотрудники банков обманывают пенсионеров

Пожилым клиентам часто навязывают сторонние услуги.
Пожилым клиентам часто навязывают сторонние услуги.

Стремясь наверстать потерянную во время пандемии коронавируса выручку, многие банковские менеджеры стали работать по своему «финансовому плану», навязывая пенсионерам левые услуги и невыгодные продукты. В итоге люди теряют деньги. 

Как рассказал старший управляющий партнёр юридической компании PG Partners Петр Гусятников, пенсионеры верят на слово менеджерам. Пожилые люди зачастую не читают договоры и сноски в них, попадая на уловки банковских работников. 

Те же повышают процентную ставку по кредитам или, наоборот, уменьшают ее по вкладам в одностороннем порядке. Или продают пенсионерам инвестиционные страховки под видом вкладов. А еще пожилым клиентам  нередко подключают автоплатежи, в результате чего у них постоянно списываются деньги.


Читайте также: Сотрудница банка Казани похитила 2,7 млн рублей, увеличив себе кредитный лимит


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *