Стремясь наверстать потерянную во время пандемии коронавируса выручку, многие банковские менеджеры стали работать по своему «финансовому плану», навязывая пенсионерам левые услуги и невыгодные продукты. В итоге люди теряют деньги.
Как рассказал старший управляющий партнёр юридической компании PG Partners Петр Гусятников, пенсионеры верят на слово менеджерам. Пожилые люди зачастую не читают договоры и сноски в них, попадая на уловки банковских работников.
Те же повышают процентную ставку по кредитам или, наоборот, уменьшают ее по вкладам в одностороннем порядке. Или продают пенсионерам инвестиционные страховки под видом вкладов. А еще пожилым клиентам нередко подключают автоплатежи, в результате чего у них постоянно списываются деньги.
Читайте также: Сотрудница банка Казани похитила 2,7 млн рублей, увеличив себе кредитный лимит
Comment section