В августе в Казани неожиданное вырос спрос на сервисы доставки еды, несмотря на открытие кафе, ресторанов и других заведений общепита. Отмечается, что столица Татарстана лидирует по росту спроса на интернет-доставку еды среди других городов России. Исследование провела ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов ПАО «МТС».
Так, в последний месяц лета казанцы стали пользоваться доставкой еды в четыре раза чаще по сравнению со средними показателями 2019 года. В лидерах по посещаемости в Казани также интернет-магазины – их популярность выросла в 5 раз по сравнению с прошлым годом и телемедицинские сервисы — рост обращений в 4,7 раза.
— Это действительно полезная привычка в условиях сложной эпидемиологической обстановки, в которой наша страна и республика живут до сих пор. Чем реже мы посещаем общественные места, тем меньше шансов заболеть самим и заразить наших близких. Сервисы доставки еды и онлайн-шопинг – это отличный инструмент в этой не самой простой ситуации. Рекомендации по соблюдению режима самоизоляции никто не отменял, и я горд за жителей нашего города – они ответственно подходят к вопросам своего здоровья и здоровья окружающих, — заявил директор филиала МТС в Татарстане Марат Шакиров.
Читайте также: Мясо по-милански, грудка по-французски и бурито: чем наполнят меню казанских школ
Comment section