В начале зимы нижнекамцы увидят результаты транспортной реформы. Такой срок 27 августа перед членами общественного совета озвучил заместитель главы исполкома Нижнекамского района Ленар Ахметов. По его словам, проделана вся проектная работа – эксперты из петербургского института провели научный анализ существующей в Нижнекамске ситуации с транспортом и предложили три варианта, как исправить ситуацию.Сейчас в городе 46 процентов всех общественных перевозок приходится на вахтовые рейсы.
— Это очень большая цифра, у нас город уникальный в этом смысле, — отметил Ленар Ахметов. При этом промышленники из-за определенной несогласованности имеют гораздо больший автобусный парк, чем требуется, и несут лишние издержки.
Между тем в городе ситуация с автобусами – совершенно противоположная. Эту проблему и призвана решить транспортная реформа, которая объединит в одну систему вахтовые и городские маршруты. В часы пик интервалы между автобусами сократятся до трех-четырех минут, в обычное время — до 15-20 минут.
В исполкоме заверили, что цены на билеты останутся прежними. Пассажиры также смогут пользоваться одной проездной картой на всех видах транспорта.Благодаря оптимизации и участию в программах удастся закупить новые автобусы. За счет их экологичности объем выбросов парниковых газов в атмосферу снизится на 43 процента. Траектории следования автобусов будут удобнее для жителей.
Как отметил Ленар Ахметов, ряд городских маршрутов претерпят изменения, некоторые рейсы сделают кольцевыми.
Сейчас новая маршрутная сетка согласовывается с градообразующими предприятиями, далее пройдут общественные слушания и конкурсные процедуры по выбору перевозчиков. Параллельно в Нижнекамске построят центр диспетчеризации, который возьмет под контроль абсолютно все рейсы.
Читайте также: Уволенный кондуктор рассказал о беспределе, который творится в ПАТП Казани
Comment section