Ленинградское УФАС России возбудило дело в отношении блогера Анастасии Ивлеевой за нарушение федерального закона «О рекламе». Поводом для этого послужил видеоролик на youtube-канале «НАСТЯ ИВЛЕЕВА» с рекламой итальянского вермута. Канал принадлежит Ивлеевой Анастасии.
«В видеоролике продемонстрирован процесс приготовления алкогольного коктейля. Рекламируемый вермут повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт. Кроме того, в процессе микса используется брендированный бокал, а вот тоник – еще один ингредиент коктейля, повернут в кадре так, чтобы не дать зрителям определить его торговую марку», — сообщается на сайте ведомства.
По словам представителей Ленинградского УФАС России, в этом ролике внимание зрителей обращено непосредственно на вермут. Это «побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара – в данном случае алкогольного напитка определенной марки».
Читайте также: Двойняшки из Елабуги выиграли у Баскова и Ивлеевой деньги
Comment section