Малькевич: В Татарстане зарождается новая цифровая революция избирательной кампании

Татарстанские блогеры-наблюдатели предложили снять серию образовательных роликов о том
Татарстанские блогеры-наблюдатели предложили снять серию образовательных роликов
о том, как должны быть организованы выборы.

В Общественной палате Татарстана прошла встреча с блогерами, которые на проходящих выборах выступают в новой для себя и своих подписчиков роли – роли наблюдателей. Блогеры не только рассказали о своих впечатлениях о работе на участках, но и предложили новые форматы информирования граждан о том, как организован процесс голосования и об исключительной важности самого института выборов.

— Люди до сих пор находятся в плену предубеждений относительно выборов, особенно те, кто черпает информацию в основном из соцсетей, — сказала на встрече блогер Алина Гималтдинова. – Им кажется, что неизбежны нарушения, какие-то фальсификации, вбросы. Мое предложение – организовать что-то вроде профилактики, или, как говорят психологи, работы со страхами. Но вести эту работу должны не те, кто связан с выборами по долгу службы, а мы, обычные люди, блогеры, которые хорошо знаем свою аудиторию.

— Людей надо не информировать – с ними надо разговаривать, — продолжил разговор блогер-наблюдатель Руслан Сабиров. – Предлагаю визуализировать каждый этап голосования – снять серию просвещающих роликов о том, как организован процесс выборов, каковы его основные этапы, как работает институт общественного наблюдения, подводятся итоги голосования и т.д. Это будет совершенно новый уровень доверия к выборам.

Александр Малькевич данную инициативу татарстанских блогеров оценил как новую, полезную и очень своевременную. По его словам, в Татарстане прямо сейчас зарождается новая цифровая революция, которая позволит подойти к следующей избирательной кампании с абсолютно новыми подходами к информированию людей.

— Для тех, кто «живет» в соцсетях, красивые, правильные слова о важности выборов, произнесенные людьми, застегнутыми на все пуговицы через традиционные каналы коммуникаций, часто остаются пустыми, — признает Александр Малькевич. – А блогеры своим языком могут рассказать своей аудитории о выборах, но не дидактически, а живо, понятно, в формате инстаграм-сториз. С подписчиками надо разговаривать на том языке, который им близок и понятен. Очень надеюсь, что при поддержке Общественной палаты республики, имеющей неоспоримый авторитет, идея создания вэб-сериала, а, может быть, и реалити-шоу о выборах в Татарстане будет реализована, — заключил эксперт.

По словам председателя Общественной палаты республики Зили Валеевой, которая и пригласила блогеров выступить в качестве наблюдателей, их суммарная аудитория составляет порядка 2,5 млн подписчиков.


Читайте также: Больше половины наблюдателей от Общественной палаты в Татарстане — молодежь от 18 до 35 лет


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *