Клиентке «Яндекс.Лавки» вместо заказа привезли ведро с мочой

В компании сообщили
В компании сообщили, что связаться с этим водителем не удаётся.

Клиентке «Яндекс.Лавки» вместо заказа привезли ведро с мочой. Фотографию «заказа» девушка опубликовала в своём Twitter. Запись активно репостят и комментируют – она набрала более 5,7 тысяч лайков.

«В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро. С мочой…Прокомментируйте, пожалуйста, почему я должна контактировать с биологическими отходами ваших сотрудников?», — написала девушка.

Клиентке «Яндекс.Лавки» вместо заказа привезли ведро с мочой

В пресс-службе компании сообщили изданию «360tv», что они отстранили курьера, который доставил такой заказ, от работы. Также в «Яндекс.Лавке» сообщили, что связаться с водителем не удаётся.

«Мы оперативно провели внутреннее расследование. На записях с камер видеонаблюдения со склада видно, что при сборке заказа и в момент передачи его водителю инородного предмета в пакете не было. Мы не прекращаем попытки связаться с водителем, который был назначен на этот заказ, чтобы выяснить его версию происшествия. Заказ был ночной», — подчеркнули в «Яндексе».

К слову, извинился лично перед клиенткой и генеральный директор сервиса Илья Красильщик.


Читайте также: Наркодилер на «Яндекс.Драйве», устроивший драку с полицией в Казани, получил 9 лет колонии


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *