много лет.
Казанский краевед Валерий Грязнов рассказал печальную историю Горбатого моста, который расположен через реку Казанку и сейчас находится в заброшенном состоянии. Однако некоторые люди все равно не боятся по нему ходить. Краевед также попытался объяснить, почему для Казани важно сохранить это уникальное сооружение.
Сейчас Горбатый мост в Кировском районе Казани заброшен, но когда-то здесь кипела жизнь. Его начали строить в начале 20-х годов, но первое его основание развалилось уже через восемь лет. К концу 1929 года он был закончен, но в самый разгар строительства на левобережной эстакаде появились сквозные трещины по пролетам, лопнули железобетонные стойки и конструкции рухнули вниз. Окончательно мост достроили в 1930 году, но через 7 лет стал приходить в негодность, и трамвайные линии на нем пришлось убрать. Целых 13 лет мост просуществовал как пешеходный, а в 1960-е годы его признали аварийным и закрыли для проезда транспорта
Грязнов призвал бороться за сохранение моста. По его словам, мост отвечает необходимым стандартам и он очень крепкий. Для этого дело важно только финансирование.
К слову, KazanFirst уже когда-то писал о судьбе этого полувекового объекта. Пять лет назад шел разговор о том, чтобы отремонтировать мост и вновь открыть по нему пешеходное движение или демонтировать с целью создания полноценной набережной. Тогда же местным Минтрансом был произведен расчет необходимых затрат для определения технического состояния несущих конструкций моста. Стоимость обследования оценили в 585 млн рублей, но эти деньги так и не были выделены.
Читайте также: На избирательных участках в Татарстане против гриппа привились более 57 тысяч человек
Comment section