Атакованный телефонными мошенниками пенсионер из Казани лишился 120 тысяч рублей

Мужчине звонили сразу несколько лже-сотрудников банка.
Мужчине звонили сразу несколько лже-сотрудников банка.

В Казани 65-летний пенсионер, которого атаковали телефонные мошенники, оформил кредит и перечислил им 120 тысяч рублей. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». 

Когда мужчина понял, что его обманули, он обратился в полицию. Потерпевший рассказал, что днем ему позвонил незнакомец, представившийся сотрудником службы безопасности банка. Звонивший заявил, что со счета потерпевшего была зафиксирована попытка несанкционированного снятия денег. 

Во время разговора на телефон заявителя поступили смс-сообщения о попытке снятия денежных средств и об отмене данной операции. Лже-сотрудник пояснил, что якобы это они заблокировали мошенническую атаку и отменили снятие денег. Далее пенсионеру названивали уже другие сотрудники с разных абонентских номеров: с ним разговаривали и мужчины, и женщины, переадресовывая звонок между собой.

Далее звонившие рассказали ему, что в их банке некоторые сотрудники являются мошенниками, и что они пытались оформить кредит на имя заявителя. Тогда они попросили помочь выявить этих «злоумышленников». Ему объяснили, что его помощь заключается в том, чтобы взять потребительский кредит, обналичить его и перевести на якобы специальный счет, продиктованный сотрудником.

Таким образом, пенсионер оформил кредит на сумму 252 тысячи рублей, снял в банкомате 120 тысяч рублей, поскольку лимит не позволил больше, и перечислил эти средства на указанный счет. Но увидев в чеке не свои данные в графе «вноситель», мужчина усомнился в своих действиях. Он позвонил сыну и узнал, что подвергся мошенничеству.

Ранее KazanFirst сообщал о том, что мошенники теперь обманывают клиентов банка с помощью голосового меню.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *