что «Самокат» уделяет особое внимание скорости доставки.
Редакция Enter и коммуникационное агентство «К9» разработали рекламу для сервиса доставки «Самокат». Кампания выстроена вокруг времени, которое сервис позволяет сэкономить, потому что особое внимание «Самокат» уделяет скорости доставки. В ней приняли участие пять активных жителей Казани.
Среди участников кампании немалоизвестные для татарстанцев лица: арт-директор Дирекции парков и скверов Даша Куракова, музыкант Митя Бурмистров, лайфстайл-блогер Алина Гималтдинова, сооснователь проекта «Громкие рыбы» Тимур Исмаев и предпринимателя Булат Болт. Они рассказали истории из их жизни и заключили суть в короткие цитаты.
Фото героев кампании размещены на билбордах, пилларах и остановках общественного транспорта по всему городу, а их истории можно прочесть на сайте Enter.
Продюсер спецпроектов Enter Эллина Кузнецова рассказала, что для них это первый опыт в создании баннерной рекламы и очень интересный кейс.
«После многочисленных обсуждений с редакцией и ребятами из «Самоката» мы пришли к идее рассказать о новом для Казани сервисе и его главном преимуществе с помощью героев, которые известны жителям города. Нам важно, чтобы все они были не просто «блогерами с большим количеством подписчиков», а были интересны нам идеологически», — пояснила Кузнецова.
Даша Куракова делает невероятную работу по паркам и скверам Казани, Митя Бурмистров пишет музыку, которую выкупает Netflix, Тимур Исмаев с «Громкими рыбами» делает крутые ролики, Булат — человек, который успевает все, открывая успешные гастрономические проекты и развивая спортивное направление, Алина — мама двоих детей, которая ведет активную социальную деятельность, занимается благотворительностью и помогает женскому приюту», — рассказала продюсер.
Ранее KazanFirst писал о том, что сервис по доставке еды «Самокат» от Сбера заходит в столицу Татарстана. Эксперты не верят, что новое детище Германа Грефа сможет потеснить устоявшихся игроков этого рынка — Delivery Club и «Яндекс.Еда».
Comment section