
Минниханов показал татарстанский суперсервис главе Сбербанка Герману Грефу
Во время рабочей встречи они обсудили дальнейшее взаимодействие Татарстана и Сбера, в том числе в области инновационного развития.
Президент Татарстана Рустам Минниханов поехал с рабочей поездкой в Москву, где встретился с президентом и председателем Сбербанка Германом Грефом. Они обсудили дальнейшее укрепления взаимодействия Татарстана и Сбербанка, в том числе в области инновационного развития, а татарстанские разработчики и специалисты Сбера презентовали ряд новых проектов.

Во встрече также приняли участие вице-премьер, министр сельского хозяйства и продовольствия Татарстана Марат Зяббаров, вице-президент Сбербанка, председатель Волго-Вятского банка Петр Колтыпин, директор ГБУ «Безопасность дорожного движения» Рифкат Минниханов, гендиректор «Таттелекома» Айрат Нурутдинов, а также министр цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин.

Хайруллин представил суперсервис «Мои субсидии» - новое мобильное приложение для фермеров и предпринимателей. Пилотную версию сейчас тестируют жители Балтасинского района республики. Приложение позволяет оформлять субсидии и компенсации от государства онлайн. Планируется расширить и усовершенствовать функционал сервиса: в следующих версиях будут доступны 108 мер поддержки от 12 министерств и ведомств.

Эти разработки, по словам Минниханова, призваны значительно улучшить качество жизни граждан.
«Это прорывные технологии, позволяющие упростить получение мер поддержки. Это, в первую очередь, наше отношение к людям», - подчеркнул президент республики.

Разработкой сервиса занимается команда Минцифры Татарстана совместно со специалистами Сбера.
«Цифровая платформа Сбера - это основа стабильной работы нашей экосистемы. Возможности платформы позволяют встраивать в неё различные ИТ-решения, что может с успехом применяться для решения задач самого широкого спектра и будет очень полезно для использования в крупных регионах страны с амбициозными задачами», - отметил в свою очередь Герман Греф.
Читайте также: Непрактичный логотип и новая экосистема: что несёт в себе ребрендинг Сбера