В Татарстане жалобы на услуги турагенств увеличились вдвое

В большинстве случаев жители недовольны отменой поездок на форе ограничительных мер по коронавирусу.
В большинстве случаев жители недовольны отменой поездок на форе ограничительных
мер по коронавирусу.

В Татарстане вдвое увеличилось количество жалоб на туристические услуги. Об этом на пресс-конференции сообщила заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по республике Марина Трофимова.

Она указала, что в большинстве случаев люди недовольны отменой поездок на форе ограничительных мер по коронавирусу. Трофимова напомнила, что с июля 2020 года туроператоры могут расторгнуть договор, вернув деньги, или же предоставить любой другой тур, не меняя стоимости. Данный порядок действует до конца 2021 года, если гражданин по каким-либо обстоятельствам отказывается от тура сейчас, замену ему могут предложить до декабря 2021 года. А если вопрос не удалось решить мирным путем, то гражданин может идти в суд.

Трофимова подтвердила, что за текущий год обращения увеличились вдвое, но за последний месяц жалобы пошли на спад.

Ранее сообщалось, что российским регионам планируется списать часть долгов по бюджетным кредитам в обмен на развитие туризма. Регионы должны будут направить высвобождаемые в результате реструктуризации задолженности средства на развитие инфраструктуры под инвестиционные проекты. 


Читайте также: Для татарстанских туристов со следующего года запускают «Императорский маршрут»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *