Работодатели стали вдвое чаще увольнять сотрудников из-за постов в соцсетях

В каждой десятой компании случались увольнения из-за неподобающей интернет-активности.
В каждой десятой компании случались увольнения из-за неподобающей
интернет-активности.

Работодатели стали в два раза чаще увольнять сотрудников из-за постов в социальных сетях. Эксперты сервиса по поиску работы SuperJob опросили представителей тысячи компаний и 1600 экономически активных россиян из разных частей страны. С момента проведения такого же исследования в 2011 году число увольнений из-за публикаций сотрудников в блогах и соцсетях выросло в два раза: сегодня 10 процентов увольнений происходит из-за этого, тогда как раньше было всего 5 процентов», — утверждают авторы исследования.

Примерно в каждой десятой компании случались увольнения сотрудников из-за их неподобающих действий в Сети. При этом опрос показал, что работодатели сочли более удобным и правильным отсеивать таких кандидатов на этапе подбора кадров. По подсчетам сервиса, в 2011 году не просматривали профили кандидатов в соцсетях 58 процентов компаний, в этом году — 44 процента.

Также граждане стали более осмотрительны в соцсетях. «Все больше россиян публикуют посты, лайкают и комментируют в сети, принимая во внимание возможность просмотра страниц работодателем: 37 процентов — 9 лет назад и 46 процентов — сейчас», — добавляют эксперты.

Ранее KazanFirst писал о том, что в Татарстане оперативно борются с фейк-ньюс, вбросами и кибермошенничеством. Эксперт высоко оценил, выстроенной в республике, информационной вертикали. С ней проще бороться с паническими вбросами, фейк-ньюс, а также с кибермошенничеством. 


Читайте также: Половина россиян достигла баланса между работой и личной жизнью


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *