В Набережных Челнах анонсировали строительство трамвайных линий

Линии свяжут поселки ЗЯБ и ГЭС с Замелекесьем и Сидоровкой, а также обеспечат доступность транспорта для жителей 63-го, 65-го, 69-го микрорайонов.

Новые трамвайные сообщения запустят в Набережных Челнах. Об этом стало известно во время совещания, которое в мэрии провел градоначальник Наиль Магдеев. Проект строительства трамвайных линий, который включает три этапа, представил директор компании «Электротранспорт» Рашид Шамсудинов.

Первая очередь развития предполагает обеспечение доступности для жителей поселков ЗЯБ, ГЭС с новыми микрорайонами Замелекесья и Сидоровкой. Протяженность ветки в обоих направлениях составит 16 км. Там разместят 16 остановочных павильонов. Для запуска потребуется строительство одной тяговой подстанции.


Вторым этапом станет запуск трамвайного сообщения через улицу Полякова, проспект Залесный. Это решение обеспечит доступность транспорта для жителей 63-го, 65-го и 69-го микрорайонов. Общая протяженность маршрута - более 20 км. Здесь также потребуется строительство тяговой подстанции и 18 остановочных павильонов. В перспективе - строительство трамвайного движения по Московскому проспекту от улицы Академика Королева, проспектов Чулман и Раиса Беляева. Магдеев поручил провести подготовительные работы, чтобы приступить к проектированию первого этапа трамвайных путей.


Читайте также: Чистопольская бизнесвумен везет из Москвы в Челны трамваи


Понравился материал? Поделись в соцсетях
14 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Дмитрий
Приложите пожалуйста схему этих планов. А то не совсем понятно как хотят связать ЗЯБ, ГЭС с Замелекесьем и Сидоровкой и уложиться всего в 8 км.? Или на Сидоровке просто продлят ветку от имеющегося кольца? Так же не совсем понятно про 2 этап. Где там набрали 10 км. если, как написано, продлят всего лишь от Московского проспекта до кольца на Залесной? Там всего то уголок получается.
14
0
Ответить

Рауль
@Дмитрий Обойдешься!
0
14
Ответить

Вадим
Вообще говоря, подобные статьи принято иллюстрировать схемами.
6
0
Ответить

Рауль
@Вадим Обойдешься!
0
9
Ответить

Не обойду
@Рауль Иди в задницу
6
1
Ответить

1
@Рауль Ущербный. Тяжело наверное жить когда вместо головы зад. А амето мозгов содержимое этого зада.
0
0
Ответить

Камиль
@Вадим Для этого нужно мозги желание , и профессионализм, а с этим у нынешних репортёров и журналистов проблема
3
0
Ответить

Хосе бареро
Где схема???
3
0
Ответить

Александр
Отремонтируйте для начала текущие трамвайные ветки, и закупите новые трамваи , а не рухлядь списанные с других городов, и вы так не решите проблему автобусов большей вместимости
8
0
Ответить

Кондуктор
Похоже снова на 15 лет затянут, как на Ленинском - 15 лет прошло как написали в газете что начали проект и пустили первый трамвай
3
0
Ответить

Имаева Надежда
@Кондуктор очередная морковка для страждующего, без нормального ОТ, населения
0
0
Ответить

Виктор
А что слышно насчёт того, что Хайер обещал профинансировать удлинение трамвайного пути от кузнечного кольца до Игенче
1
0
Ответить

Владимир
@Виктор А что до Кырныш ? Слабо!!!
0
0
Ответить

Бурхвалишо Калпишоев
В нашем городе можно построит однопутные трамвайные маршруты соединяя конечные остановки Кузнечного и Литейного заводов. Также в Конечную ПРЗ с веткой идущий на Литейку. Есть ещё много вариантов с применением графиков реверсивных маршрутов. Пора подумать о однопутных трамвайных маршрутов и отказаться от дорогостоящих двухпутных трамвайных дорог.
0
1
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite