На втором этапе БКК завершили строительно-монтажные работы

Общая протяженность второго этапа составляет более 1
Общая протяженность второго этапа составляет более 1,2 км.

В Казани на участке протяженностью 522 м второго этапа Большого Казанского кольца (БКК) завершились строительно-монтажные работы. Верхний слой асфальта здесь уложат в мае 2021 года, сообщает пресс-служба Миндортранса Татарстана. 

На втором этапе БКК завершили строительно-монтажные работы

За 9 месяцев на втором этапе разработали и вывезли 221 тысячу кубических метров грунта. На строительстве моста и подпорных стен пробурены и забетонированы 305 свай глубиной до 20 метров, в том числе на опорах – 258 свай, на подпорных стенах — 47 свай. Всего на всех участках строительства уложили 15,6 тысяч кубических метров бетона. Вдоль моста и около детсада №320 установили шумозащитные экраны.

На втором этапе БКК завершили строительно-монтажные работы

Здесь построили сети водоснабжения, канализации, газоснабжения, электроснабжения, связи, контактной сети троллейбуса, ливневой канализации и установили наружное освещение. Длина построенных трасс для автомобильного движения с учетом съездов составила 5,69 км. 

Также обустроили тротуары общей площадью 16146 кв. метров и уложили трамвайные пути протяженностью 3745 погонных метров. В ходе строительства высадили 3590 деревьев и 3990 кустарников, устроили 49,5 тысяч кв. метров газонов с автоматической системой полива.

На втором этапе БКК завершили строительно-монтажные работы

Общая протяженность второго этапа Большого Казанского кольца составляет более 1,2 км. Стоимость объекта составляет 2,603 млрд рублей.

Ранее KazanFirst писал о том, что строительство второго этапа Большого Казанского кольца от улицы Борисковская до улицы Техническая идет полным ходом. Работы здесь начались в марте этого года в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Во втором этапе предусмотрено переустройство коммуникаций, устройство ливневой канализации и очистных сооружений, подпорных стен, светофорных объектов, наружного освещения. Первый подэтап протяженностью 700 метров, куда вошли строительство моста через Монастырскую протоку и трамвайных путей, введен в августе 2020 года.  


Читайте также: Городская среда Казани: рекордные траты на дороги и развитие парков


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *