Чаще всего родители казанских школьников жалуются на столовые из-за холодной еды

В департаменте продовольствия проблему признают
В департаменте продовольствия проблему признают, но пока ее удается решить не
везде.

С начала учебного года родители казанских школьников оставили 984 отзыва о работе столовых. Из них 980 положительных, 4 отрицательных, сообщает генеральный директор Департамента продовольствия и социального питания Казани Рима Мухамедшина.

— С начала учебного года в ходе анализа полученной обратной связи были выделены ключевые темы обращений – температура подачи еды, качество и вкус блюд, состав школьного меню, меню для аллергиков. Большая часть обращений была по поводу холодной еды. Специально для решения этой проблемы в этом году мы закупили 70 сервировочных тележек для 67 школ, для того, чтобы суп вывозился в кастрюле и разливался в тарелки непосредственно перед подачей в обеденном зале. Однако использование таких тележек возможно только в тех школах, где позволяет площадь обеденного зала, — пояснила она.

По ряду школ вопрос подачи еды в горячем виде остается открытым. Здесь необходимо эффективное взаимодействие администрации школы и поваров, отмечает спикер. Со стороны сотрудников школьных столовых необходимо поддерживать при накрытии требуемую температуру блюд, а от администрации школ требуется приводить учеников в столовую строго в соответствии с графиком питания.

По словам Мухамедшиной, для наблюдения за качеством питания, кроме 30 школ, ведется журнал родительского контроля. Мухамедшина призвала родителей активно пользоваться этим инструментом, чтобы высказывать свое мнение. Существует и электронная версия журнала, найти которую можно в шапке профиля Департамента в инстаграм.


Читайте также: В Казани школьные столовые обзавелись оборудованием на 30 миллионов рублей


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *