На первом месте по популярности в контакт-центре вопрос о выдаче бесплатных лекарств от ковида.
— Чаще всего к нам обращаются по вопросу обеспечения бесплатными лекарственными средствами для лечения коронавируса. Второй наиболее часто задаваемый вопрос — куда обращаться при появлении первых симптомов ОРВИ, — рассказала оператор колл-центра по медицинской части Римма Махмутова.
Она также сообщила, что иногда они перенаправляют звонящих в поликлиники, берут их данные.
— Допустим, человек не может дозвониться до поликлиники, например, врач не подошла. Мы берем данные, передаем информацию пациента в администрацию поликлиники. И оттуда уже с ним потом связываются, — пояснила оператор.
Сотрудники колл-центра по вопросам общего характера отмечают, что чаще всего люди спрашивают, что им делать при подтвержденном положительном диагнозе на коронавирус, при контакте с зараженным.
Читайте также: В Татарстане усилена горячая линия по вопросам коронавируса — на звонки отвечают 50 операторов
Comment section