Аэропорту Сочи пришлось извиниться перед пассажиркой за поведение своего работника по отношению к ее собаке. Руководство воздушной гавани назвало поведение сотрудника некорректным и пообещало применить к нему дисциплинарное взыскание.
Как пишет интернет-издание Подъем со ссылкой на пресс-службу аэропорта, для всех сотрудников грузового отделения будет проведен тренинг с кинологом. Извинения последовали после нашумевшей историей с собакой по кличке Харпо.
Об инциденте рассказала хозяйка пса. Отправляясь в полет с собакой, женщина предварительно установила камеру в ее переноске, чтобы видеть, как питомец переносит полет. На кадрах хозяйка увидела, что подошедший к переноске сотрудник аэропорта агрессивно разговаривает с животным, дразнит и грубо обзывает его.
— Если бы не камера, которую мы установили внутри бокса, мы бы даже не узнали, что там с ним происходило, — рассказала женщина, добавив, что ждет каких-то комментариев от администрации аэропорта Сочи, как минимум – извинений.
Читайте также: Полицейский помог татарстанским зоозащитникам спасти попавшую в «плохие руки» собаку
Comment section