успешным.
Жители Пензы решили дали своему новорождённому сыну необычное имя. Его назвали Маркетингом. По мнению отца Дмитрия, имя «очень крутое», так как Маркетинг в принципе должен стать успешным.
Помимо этого, мужчина подчеркнул, что хотел быть «отцом Маркетинга». Сейчас же отцом-основателем маркетинга называют Филипа Котлера, который выделил его в отдельную науку, пишет «360».
— Я подумал, Котлер — американец, было бы круто, если бы отцом маркетинга был русский. Это бы подняло престиж нашей страны на международной арене и повысило бы репутацию российского маркетинга, — шутит Дмитрий.
Он подчеркнул, что супруга поддержала выбор имени, так как «очень любит меня, любит Маркетинга и потому что она его родила». Также отец признался, что «если бы родилась дочка, то её назвали бы Алисой». Однако это связано не с известной героиней в Стране чудес, а с голосовым помощником.
— Можно было бы говорить: «Алиса, включи музыку», — шутит россиянин в интервью «МК».
К слову, отец Маркетинга уже раскрыл, что это был такой PR-ход.
— Спланированная PR-акция посеяла больше 60 упоминаний моего имени в федеральных СМИ. Имя мы, естественно, поменяли бы и выбрали более традиционное уже через недельку, — пояснил Дмитрий.
Читайте также: Нижнекамцы чаще называли детей Сашами, Настями, Амирами и Самирами
Comment section