Российская пара назвала ребёнка Маркетинг

По мнению отца Дмитрия
По мнению отца Дмитрия, имя «очень крутое», а Маркетинг в принципе должен стать
успешным.

Жители Пензы решили дали своему новорождённому сыну необычное имя. Его назвали Маркетингом. По мнению отца Дмитрия, имя «очень крутое», так как Маркетинг в принципе должен стать успешным. 

Помимо этого, мужчина подчеркнул, что хотел быть «отцом Маркетинга». Сейчас же отцом-основателем маркетинга называют Филипа Котлера, который выделил его в отдельную науку, пишет «360».

Российская пара назвала ребёнка Маркетинг

— Я подумал, Котлер — американец, было бы круто, если бы отцом маркетинга был русский. Это бы подняло престиж нашей страны на международной арене и повысило бы репутацию российского маркетинга, — шутит Дмитрий.

Он подчеркнул, что супруга поддержала выбор имени, так как «очень любит меня, любит Маркетинга и потому что она его родила». Также отец признался, что «если бы родилась дочка, то её назвали бы Алисой». Однако это связано не с известной героиней в Стране чудес, а с голосовым помощником.

— Можно было бы говорить: «Алиса, включи музыку», — шутит россиянин в интервью «МК».

К слову, отец Маркетинга уже раскрыл, что это был такой PR-ход. 

— Спланированная PR-акция посеяла больше 60 упоминаний моего имени в федеральных СМИ. Имя мы, естественно, поменяли бы и выбрали более традиционное уже через недельку, — пояснил Дмитрий.


Читайте также: Нижнекамцы чаще называли детей Сашами, Настями, Амирами и Самирами


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *