В цифровой формат перевели 45 услуг, на которые приходится 70 процентов от всех обращений.

За год исполком Казани оказал более 45 тысяч услуг в электронном виде

В цифровой формат перевели 45 услуг, на которые приходится 70 процентов от всех обращений.

В этом году исполком Казани оказал 45,5 тысяч муниципальных услуг в электронном виде. 16,5 тысяч из них были оказаны в течение периода ограничений по коронавирусу, сообщает пресс-служба мэрии города.

Сейчас в цифровом формате оказывают 45 муниципальных услуг, на которые приходится 70% обращений, поступающих от жителей и предпринимателей Казани. Их оцифровка проходит в рамках программы «Цифровой муниципалитет» на 2020-2022 годы, сформированной с учетом национальной программы «Цифровая экономика».

Важный инструмент программы - геоинформационная система, разработанная для обеспечения градостроительной деятельности. Она позволяет обрабатывать пространственные данные с учетом документов, привязанных к территории. Там созданы инструменты для анализа расположения земельного участка, прохождения проекта трассы, проверки актуальности сведений, автоматизированы услуги и функции подготовки чертежа градостроительного плана земельного участка, формирования градостроительного заключения, формирование границ земельного участка на кадастровом плане территории и др.

В электронный вид переведен Генеральный план города, Правила землепользования и застройки, зоны ограниченного регулирования, проекты планировки и межевания территории.

Также за время деятельности в городе системы «Общественные обсуждения» Управления архитектуры Казани провело более 470 общественных обсуждений с участием 3988 граждан.


Читайте также: Еще 93 новых случая COVID-19 выявлено в Татарстане за сутки


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite