На учителя химии 102-ой гимназии Казани и до суицида школьника поступали жалобы в Минобрнауки

В прошлом году из учебного заведения в другую школу перевели ребёнка
В прошлом году из учебного заведения в другую школу перевели ребёнка, потому что
у него были плохие отношения с педагогом.

В конце сентября этого года 15-летний Антон покончил с собой. В предсмертной записке он обвинил в своей гибели учителя химии из 102-ой гимназии Зульфию Гибадуллину. Ранее, по словам мамы школьника, жалобы на этого преподавателя поступали и от других родителей и учеников, но директор меры не принимала. Сейчас она продолжает работать в школе. 

Заместитель министра образования и науки Татарстана Алсу Асадуллина в разговоре с журналистом KazanFirst Аделей Рахматуллиной отметила, что, если есть проблемы с учителем, то можно обратиться на специальную горячую линию ведомства. Кроме того, есть рабочая группа, которая рассматривает конфликтные ситуации. Туда входят представители всех субъектов профилактики: министерств, ведомств, органы прокуратуры, психологи, юристы и так далее. Когда заявка обрабатывается, представители комиссии могут выехать на место, чтобы изучить и проконтролировать жалобу.

— Когда это произошло с мальчиком из 102-ой гимназии, мы как раз собрались для обсуждения этого случая. Директору было поручено взять на контроль стиль общения и поведения этого учителя с учениками. Никто не сомневается, что она сильный педагог с высокими показателями по олимпиадникам и по ЕГЭ. К сожалению, и в прошлом году была жалоба от другого ребёнка — там не было никакого трагического случая, он просто попросился в другую школу в связи с плохими отношениями с этим же учителем химии, — рассказала заместитель министра в беседе с KazanFirst. 

Асадуллина подтвердила, что была проведена служебная проверка.

— К сожалению, не могу сказать, почему учитель не уволен — возможно, проверка до конца не прошла. Министерство образования никого не увольняет и не принимает на работу. Свою точку зрения мы высказали, взяли ситуацию на контроль. Мы считаем, что учитель не может вести себя подобными образом. Для отстранения нужно разрешение комиссии. Моя точка зрения всегда одна — учитель должен быть профессионалом, который во время обучения не имеет права на какие-либо эмоции: прежде всего, мы должны думать о том, чтобы не нанести вред ребёнку, — заключила Асадуллина.


Читайте также: В Казани школьник покончил с собой, обвинив во всем учителя химии: подробности трагичной истории


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *