Социальная сеть ВКонтакте выяснила, какие товары пользователи чаще всего добавляли в вишлисты, и сравнила их мечты с реальными покупками. Оказалось, что казанцы мечтают о цветах, косметике, машине времени и сдаче сессии, рассказали в пресс-службе ВК.
Большинство российских пользователей мечтает о технике: ноутбуках и смартфонах, музыкальных колонках и беспроводных наушниках, электросамокатах, фитнес-браслетах. Также в рейтинг самых желанных товаров попала Sony PlayStation — ей больше всего интересуются мужчины в возрасте 18 лет. Девушки в этом возрасте чаще всего хотят купить или получить в подарок настольную игру «Монополия».
Популярностью пользуются и мягкие игрушки, стикеры ВКонтакте. Также с весны в вишлистах сохранились антисептики и антибактериальные салфетки.
Лидером продаж в категории «Гардероб» оказалась одежда и обувь от российских streetwear-брендов, звёзд и российских дизайнеров. Самой популярной стала одежда от Buster Shop — причём их футболка «Цените мать» оказалась наиболее покупаемым товаром. Также пользователи часто приобретали вещи экспериментальной марки «Провинция» и магазина Dickomraz.
Линия одежды от рэпера Моргенштерна тоже занимает лидирующее место по количеству покупок среди звёзд и артистов. Ещё пользователи обратили особое внимание на биты от студии Marlow Beats и мерч группы «кис-кис».
Также в ВК стали чаще заказывать продукты: спрос на товары из сегмента «Продукты питания» вырос на 86% во время самоизоляции и в 10 раз с начала года. А в категории «Еда» самыми популярными товарами стали сеты роллов и бургеров, пицца, рыба, замороженные ягоды, грибы, овощи и десерты.
В список товаров, которые набрали больше всего отметок «Нравится», вошли: программа питания на месяц от сообщества «Фитнес кухня», пластыри «Котики» от художницы Asinastra, альбом южнокорейской группы BTS, а также свитшот с изображением писателя Чехова.
Что касается раздела Личные желания, то здесь можно отметить, что в целом россияне чаще всего загадывали деньги, любовь, стикеры, цветы, квартиру, «нормальную жизнь», поехать на море и «обнимашки».
Москвичи больше всего хотят PlayStation 5, мир во всём мире и поездку в Питер. Весной москвичи грезили о вакцине от коронавируса.
В Санкт-Петербурге ищут счастливую жизнь и её смысл, хотят, чтобы все были здоровы, а также ждут открытия границ и возвращения домой. Во время самоизоляции петербуржцы больше всего мечтали о счастье, квартире, AirPods, худи и масках.
В Казани мечтают о цветах, косметике, машине времени и сдаче сессии. Во время самоизоляции здесь искали любовь и счастье. А в Уфе также ищут смысл жизни — а ещё хотят денег, любви и поехать в Питер.
Читайте также: Моргенштерн оказался с Путиным и Лукашенко в десятке самых обсуждаемых персон года во ВКонтакте
Comment section