Работодатели Поволжья назвали главные навыки хороших сотрудников после пандемии

Наиболее значимым
Наиболее значимым, по мнению работодателей, является навык взаимодействия с
людьми.

Пандемия коронавирусной инфекции и режим удаленной работы запустили процесс изменений в рынке труда. Трансформация коснулась и требований работодателей к соискателям. Работодатели Поволжья в исследование hh.ru назвали главные навыки хороших сотрудников.

Так, наиболее значимым оказался навык взаимодействия с людьми — он получил почти 9 баллов из 10. Гибкость ума и клиентоориентированность поделили между собой второе место с 8,5 баллами. Неожиданно, но последнюю строчку – с показателем в 5,7 баллов – занимает умение управлять людьми. 

Работодатели Поволжья назвали главные навыки хороших сотрудников после пандемии

В целом, все навыки получили среднюю оценку выше пяти по десятибалльной шкале.

Также аналитики выяснили, какие навыки чаще всего встречаются у соискателей в реальной жизни. Наивысшую оценку здесь получил тот же навык — взаимодействие с людьми. Самым редким навыком оказалось комплексное многоуровневое решение проблем, набравшее 2,3 балла из 5 возможных. 

Работодатели Поволжья назвали главные навыки хороших сотрудников после пандемии

К слову, с 1 января в Трудовом кодексе закрепили права и обязанности удаленных работников. В частности, в рабочее время они должны находиться на постоянной связи с работодателем, поскольку удаленка, согласно поправкам, это полноценная форма трудовых отношений с составлением трудового договора. И работать они должны так же, как и в офисе: выходить на связь в рабочее время, отвечать на звонки и сообщения работодателей, а также выполнять их задания. 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *