«Нэфис-Косметикс» прокомментировал миллионный иск работника Святослава Титова

На предприятии уверяют
На предприятии уверяют, что Святослав Титов, решивший отсудить с компании
крупную сумму, сам оказался нечистым на руку: не появлялся на работе, получая
при этом зарплату, а потом и вовсе предложил «замять конфликт» за полмиллиона.

В ноябре 2020 года сотрудник предприятия «Нэфис-Косметикс» Святослав Титов отправил в Приволжский районный суд Казани иск на миллион рублей на своего работодателя. В судебном иске работник указал, что ему не выдали спецодежду, необходимую для работы в опасных и вредных условиях, а работодатель лишил премии и давил морально, после чего потребовал увольнения. Эту ситуацию KazanFirst прокомментировали в самой компании. 

В «Нэфис-Косметикс» ответили, что Титов по сей день продолжает работать на предприятии и имеет доступ на свое рабочее место. Однако у компании есть основания считать, что этот сотрудник относится к работе недобросовестно. 

— Титов не явился на свое рабочее место 31 декабря 2020 года и 3 января текущего года, несмотря на то, эти дни были рабочими согласно сменному графику, — пояснили в компании. 

Кстати, Титов нарушал трудовую дисциплину и на прежних местах работы. В частности, из-за прогулов с ним были прекращены трудовые отношения у фирмы «Ленгазспецстрой» где он работал ранее. Это подтверждается записью в трудовой книжке.

— Проблемы с пропуском у сотрудника возникли лишь 7 и 8 января, когда был сбой в цифровой системе пропусков на всей территории комбината, который был оперативно устранен. Несмотря на это, данный рабочий день являлся полноценным и был оплачен в полном объеме, — подчеркнули в «Нэфис-Косметикс» и добавили, что никаких действий, ущемляющих права сотрудника на его рабочем месте, в компании не допускали. 

Уладить конфликт на финансовой основе компания Титову не предлагала, поскольку убеждена в правоте своей позиции. Также в компании отметили, что существует судебный спор на основании иска самого же сотрудника.  

— Такая позиция для компании не приемлема, — ответили на вопрос KazanFirst о попытке решить вопрос мирным путем.

Отметим, что каких-либо нарушений техники безопасности на предприятии не было и нет. Все оборудование проходит планово-предупредительный ремонт специалистами, имеющими нужную квалификацию, что подтверждается соответствующими документами. Плановые проверки на предприятии проводятся, как и установлено законом, один раз в три года.

В результате Титов поставил ультиматум: он потребовал от компании полмиллиона рублей за то, чтобы отказаться от исковых требований и от предоставления каких-либо требований в адрес компании в дальнейшем. 

«Нэфис Косметикс» пообещал изложить подробную позицию в суде.

Ранее KazanFirst писал о том, что «Нэфис» заплатит казанскому «Водоканалу» за сброс загрязняющих веществ в канализацию. Исковое заявление по этому вопросу столичный МУП подал в феврале этого года.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *