запущена горячая линия.
Руководитель Альметьевского района Тимур Нагуманова затронул нашумевшую тему с высокими начислениями за коммунальные услуги: «Мы допускаем, что в некоторых счетах-фактурах могут быть ошибки. Такое бывает». По словам главы, именно для того, чтобы разобраться в отклонениях, и была создана круглосуточная горячая линия. Однако звонков поступало настолько много, что один оператор не справлялся, пришлось подключить других и сделать линию многоканальной.
Нагуманов извинился перед теми, кто никак не может получить консультацию, объяснил, что это происходит именно из-за большой нагрузки.
— Мы видим, что количество звонков постепенно снижается. Если начинали мы с примерно трехсот обращений в день, то сейчас эта цифра снизилась до 150. Прокуратура также дополнительно проведет проверку начислений, проверит управляющие компании, тепловиков и даст свою оценку объективности начислений, — подытожил глава.
Читайте также: Татарстанцы жалуются на «космические» счета за отопление. Чиновники во всем винят погоду
Comment section