Татарстанцы могут пожаловаться на нарушения в автошколах на горячую линию

Звонки принимает департамент надзора и контроля в сфере образования.
Звонки принимает департамент надзора и контроля в сфере образования.

В Департаменте надзора и контроля в сфере образования Минобрнауки Татарстана заработала горячая линия по вопросам, связанным с работой автошкол республики. На горячую линию могут обратиться все, кто сталкивался с нарушениями и злоупотреблениями в работе автошкол.

Среди нарушений могут быть:

  • длительность практических занятий меньше, чем было заявлено;
  • если ученик обучался в одной автошколе, а сертификат о прохождении обучения получил в другой;
  • некачественное обучение теории и/или практике;
  • непедагогичное поведение преподавателей.

Татрстанцы могут написать личное сообщение в официальную группу департамента в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм», а также на электронный адрес. Кроме того, работает телефон горячей линии 8 987 411-64-63. Анонимность гарантируется.

Ранее KazanFirst писал о том, что на горячую линию по коронавирусу в Татарстане поступило почти 60 тысяч звонков. За сутки на номер «122», запущенный в конце ноября 2020 года, от татарстанцев поступает порядка двух тысяч обращений.

Ранее KazanFirst писал о том, что появился рейтинг лучших и худших автошкол Татарстана. Лидером стала «Багира» из Камско-Устьинского района.


Читайте также: «Автошколам нужны деньги курсанта, знания, которые он получит, их не волнуют»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *