поступает порядка двух тысяч обращений.
В Татарстане за неполных два месяца на номер «горячей линии 122» поступило более 59 тысяч звонков. В среднем по вопросам COVID-19 поступает от тысячи до двух тысяч звонков в день, а среднее время дозвона на «горячую линию» составляет около 6 секунд.
Ежедневно порядка 60 операторов и голосовой помощник робот «Лилия» консультируют жителей республики по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции, по лекарственному обеспечению, работе поликлиник, вызову врача, вызову «скорой помощи», прохождению вакцинации от COVID-19 и другие. Более 80% операторов работают в дневную смену. В случае роста количества звонков возможно оперативное наращивание штата операторов.
Голосовой помощник «Лилия» обрабатывает звонки в случаях, если все операторы заняты, а также при выборе жителями обслуживания голосовым помощником в голосовом меню (IVR).
Напомним, что единый номер 122 запущен с конца ноября 2020 года, на него могут позвонить абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта Республики Татарстан. Данный звонок для граждан является бесплатным.
Читайте также: Марина Патяшина: Половина случаев заболевания ковидом в Татарстане протекала в бессимптомной форме
Comment section