маркетплейсы.
Пандемия сместила большую часть торговли в онлайн, и рынок электронной коммерции стал расти еще стремительнее, отметил министр цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин на итоговой коллеги ведомства.
— Татарстан — один из лидеров среди российских регионов по развитию электронной коммерции. И эта одна из новых точек роста не только экономики республики, но и возможность развития как предпринимательства, так и экспорта татарстанских товаров. Наряду с такими игроками рынка как Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет», «М.Видео», «Детский мир» набирает обороты компания KazanExpress, которая создана в Татарстане три года назад, — говорит министр.
Благодаря маркетплейсам небольшие компании или индивидуальные предприниматели становятся заметными игроками на рынке и получают возможность масштабировать свои товары и услуги.
— Активную роль должны занять муниципалитеты. Всего на KazanExpress зарегистрированы и продают 2400 татарстанских продавцов. Но если проанализировать по районам, то видим достаточно разную картину активности: лидеры по количеству интернет-продавцов на 10 тысяч жителей — Ютазинский район, Бавлинский, город Казань, Балтасинский, Зеленодольский, Лениногорский районы, Набережные Челны, Альметьевск. В таких районах, как Арский, Рыбно-Слободский, Кайбицкий, Актанышский, Спасский, районная активность предпринимателей на маркетплейсах минимальная, — замечает Хайруллин.
Comment section