В 2020 году число жалоб жителей Татарстана на банки выросло на 40% и достигло почти 1,5 тысячи. Такие данные на заседании экспертного совета при уполномоченном по правам человека в Татарстане привела руководитель Управления Роспотребнадзора по республике Марина Патяшина.
По ее словам, финансовые организации в прошлом году 582 раза привлекались к административной ответственности за нарушения прав потребителей на общую сумму почти 7 миллионов рублей. Банки навязывали клиентам, которые вынуждены были обратиться в кредитные организации, еще и комплекс дополнительных услуг.
— 403 потребителя при нашей помощи в судах смогли вернуть около 26 миллионов рублей, – рассказала Марина Патяшина.
В два раза выросло также число жалоб на проблемы при покупке товаров в интернет-магазинах. Специалисты Управления Роспотребнадзора по республике помогли потребителям вернуть более 600 тысяч рублей. Из них 240 тысяч предприниматели вернули добровольно в досудебном порядке, уточнила руководитель ведомства.
Читайте также: За год выдача потребительских кредитов в Татарстане сократилась на 28,4 процента
Comment section