В Татарстане резко выросло количество жалоб на банки

Кредитные организации навязывают дополнительные финансовые услуги.
Кредитные организации навязывают дополнительные финансовые услуги.

В 2020 году число жалоб жителей Татарстана на банки выросло на 40% и достигло почти 1,5 тысячи. Такие данные на заседании экспертного совета при уполномоченном по правам человека в Татарстане привела руководитель Управления Роспотребнадзора по республике Марина Патяшина. 

По ее словам, финансовые организации в прошлом году 582 раза привлекались к административной ответственности  за нарушения прав потребителей на общую сумму почти 7 миллионов рублей. Банки навязывали клиентам, которые вынуждены были обратиться в кредитные организации, еще и комплекс дополнительных услуг.  

— 403 потребителя при нашей помощи в судах смогли вернуть около 26 миллионов рублей, – рассказала Марина Патяшина. 

В два раза выросло также число жалоб на проблемы при покупке товаров в интернет-магазинах. Специалисты Управления Роспотребнадзора по республике помогли потребителям вернуть более 600 тысяч рублей. Из них 240 тысяч  предприниматели вернули добровольно в досудебном порядке, уточнила руководитель ведомства. 


Читайте также: За год выдача потребительских кредитов в Татарстане сократилась на 28,4 процента


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *