районов города.
В Татарстане стартовал новый цифровой сервис «Локоло», объединяющий горожан, бизнес и Управляющие компании на одной платформе. Первыми с приложением познакомятся жители Московского и Ново-Савиновского районов Казани, сообщает пресс-служба Минцифры республики.
Новое приложение, созданное в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», можно скачать в App Store и Google Play. С помощью него пользователи могут создать свое коммьюнити и, не выходя из приложения, решить сразу несколько задач. Планируется, что «Локоло» сделает общение жителей республики, предпринимателей и государства проще и прозрачнее. К платформе уже подключено 132 дома.
Так, например, жители смогут:
— выдвинуть свою инициативу по облагораживанию двора и отслеживать её статус и решение;
— вместе с другими собственниками создать коллективный запрос для Управляющей компании и получить моментальный ответ;
— отправить в чат-бот показания счетчиков;
— вывесить объявление для соседей на виртуальную доску (в формате фото, видео или текста).
Для бизнеса в «Локоло» предусмотрен свой собственный функционал. Здесь мжно создать аккаунт своего предприятия и привелкать новых клиентов при помощи инструментов гиперлокальности, разрабатывать персонифицированный оффер для местной аудитории, а также получать качественную обратную связь и выращивать лояльных посетителей.
Для государства открылись новые пути коммуникации с населением:
— виртуальная доска как прямой канал оперативного информирования жителей об обновлениях и происшествиях;
— автоматизированный приём показаний счётчиков;
— возможность проведения собраний собственников в упрощенном режиме.
Полноценный запуск платформы в республике прогнозируется на первую половину 2021 года.
Читайте также: В Татарстане на капремонт 35 молодёжных объектов потрачено более 3 миллиардов рублей
Comment section