В Минтруде Татарстана объяснили, почему только 23 из 101 услуги доступны в электронном виде

На сегодня 87% заявлений граждане подают в электронном виде без личного участия.
На сегодня 87% заявлений граждане подают в электронном виде без личного участия.

Министр труда, занятости и социальной защиты Татарстана Эльмира Зарипова на брифинге в Кабмине объяснила, почему в настоящее время только на 23 из 101 услуги, оказываемой ведомством, можно подать заявление в дистанционном режиме.

— В настоящее время наши услуги представлены на портале госуслуг. Наиболее востребованы 23 из них. Очень часто задают вопрос: почему у вас 85 мер соцподдержки, 101 услуга, а представлены только 23 услуги и 6 сервисов? Мы прежде всего цифровизуем те выплаты, которые являются массовыми и касаются значительного количества людей. Возьмем, например, выплату для семей, где родились тройняшки. Согласитесь, ее автоматизация по своим финансовым затратам не эквивалента той отдаче, которую бы мы получили. Если в 2015 году подали заявления в электронном виде порядка 150 тысяч человек, то на сегодня число таких документов составило уже 1 млн 212 тысяч. Из всех заявлений 87% были отправлены в онлайн-формате, — сказала Зарипова.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *