Пользователи «Тинькофф Банка» массово жалуются на сбой в приложениях

Клиенты банка не могут зайти ни в банковское приложение
Клиенты банка не могут зайти ни в банковское приложение, ни в инвестиционный
сервис.

В работе приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой. Об этом говорят данные сервиса Downdetector. Клиенты не могут зайти ни в банковское приложение, ни в «Тинькофф Инвестиции». Пользователи жалуются, что не могут оплатить покупки и рассчитаться в ресторанах с телефона и часов, а карты с собой носят не все.

Неполадки в работе приложения зафиксировали примерно с 15:00, с тех пор о проблемах с доступом сообщили уже более 400 пользователей. В официальном аккаунте банка ответили, что проблем нет, а все приложения «работают исправно».

Пользователи «Тинькофф Банка» массово жалуются на сбой в приложениях

Спустя час «Тинькофф» проблему всё же признал и извинился. В официальном аккаунте появилось сообщение, что проблема со входом в приложение затронула несколько тысяч клиентов. Неполадки пообещали устранить как можно скорее.

Пользователи «Тинькофф Банка» массово жалуются на сбой в приложениях

Читайте также: Популярность Clubhouse спровоцировала рост мошенничеств по стране


Всё самое интересное в наших группах Tелеграм и ВКонтакте.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *