На работу горячей линии по ковиду в Татарстане потратят 7 млн рублей

Заказчиком выступает центр цифровой трансформации республики.
Заказчиком выступает центр цифровой трансформации республики.

На работу единой горячей линии по вопросам коронавируса в Татарстане хотят выделить почти 7 млн рублей, следует из информации с сайта госзакупок. Заказчиком выступает центр цифровой трансформации республики.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6,6 млн рублей. Деньги выделят из бюджета республики. Горячая линия должна обеспечивать функционирование программно-аппаратного комплекса, предусматривающего наличие системы автоматического распределения и обработки вызовов с информированием о прогнозном значении времени ожидания в очереди, осуществлением мониторинга работы операторов и поступающей нагрузки, записи разговоров. Расчетная нагрузка на линию составляет около 70 вызовов в час продолжительностью в среднем по три минуты каждый.

Исполнитель обязан обеспечить не менее 150 оборудованных рабочих мест операторов на площадке контакт-центра, иметь возможность перераспределения вызовов в ситуациях повышенной нагрузки или в случаях технических сбоев, обеспечить возможность обслуживания граждан на всех государственных языках республики. 

Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта с момента заключения государственного контракта до 31 декабря 2021 года.


Читайте также: За три месяца татарстанцы сделали почти 93 тысячи звонков на горячую линию «122»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *